Шпикачки Омский бекон Чешские молочные 400 г
Шпикачки Омский бекон Чешские молочные 400 г
Шпикачки Омский бекон Чешские молочные 400 г
Шпикачки Омский бекон Чешские молочные 400 г

Пищевая ценность на 100 г

  • Белки
    14.0 г
  • Жиры
    17.0 г
  • Углеводы
    0 г
  • Калорийность
    209.0 ккал

    Шпикачки Омский бекон Чешские молочные 400 г

    229

    400 г

    Пищевая ценность на 100 г

    • Белки
      14.0 г
    • Жиры
      17.0 г
    • Калорийность
      209.0 ккал

    Состав

    Мясо куриное механической обвалки, вода, свинина, шпик, свиная шкурка, мясо свиных голов, мясо куриное кусковое, соль, продукт яичный, экстракты пряностей (перец черный, перец красный, мускатный орех), ароматизатор, молочный белок, декстроза, мальтодекстрин, масло растительное, стабилизаторы: E450i, E450ii, E452i, E452i; регуляторы кислотности: E262i, E262ii, E331iii, E451i: загустители: E401, E407. E407a, E415. E425i: эмульгаторы: E470. E471: антиокислитель E301. уплотнитель E516. наполнитель E325. усилитель вкуса и аромата E621. краситель пищевой кармин, фиксатор окраски E250.

    Общая информация

    • Бренд
    • Производитель
      Омский Бекон АО
    • Страна
      Россия
    • Сорт
      Чешские
    • Вид мяса
      Курица, Свинина
    • Способ обработки
      Вареные
    • Оболочка
      Искусственная
    • Добавки
      Пряности
    • Вид упаковки
      Пластиковый пакет
    • Вес
      400.0 г
    • Примечание к составу
      Без ГМО
    • Условия хранения
      При температуре от 0°C до +6°C и относительной влажности не выше 75%
    • Срок хранения
      1.0 мес
    • Условия хранения 2
      После вскрытия упаковки хранить при температуре от 0°C до +6°C
    • Срок хранения 2
      3 сут
    • Условия хранения 3
      При относительной влажности воздуха не более 75%

    Описание

    Компания всегда придерживалась принципа: Качество обслуживания всегда должно быть на высоте. Основными приоритетами компании является постоянное развитие и расширение ассортимента, реализация актуальных рыночных идей и предложение новых видов товаров, производимых заводом-изготовителем.