Помощь покупателю
СберМаркет

Вопросы и ответы

О сервисе
Что такое СберМаркет?
СберМаркет - это онлайн сервис доставки из магазинов METRO Cash&Carry, ЛЕНТА, АШАН, АзбукаВкуса и ВкусВилл, который экономит время для семьи и любимых увлечений. Наш специалист - это профессионал, который вместо вас отправится в магазин, выберет лучший товар на полке, посоветуется с вами, если чего-то из списка не окажется в магазине, бережно упакует и доставит ваши покупки день в день. Более 140 000 человек по всей России доверяют нам выбор продуктов для всей семьи.
Как работает СберМаркет?
СберМаркет – cервис доставки продуктов из магазинов. У нас нет собственного склада – мы доставляем товары прямо с полок торговых сетей. С помощью СберМаркет можно заказать продукты из гипермаркета METRO Cash&Carry, ЛЕНТА, АШАН, АзбукаВкуса и ВкусВилл. В СберМаркет доступны специальные предложения – около 1,5 тыс. товаров со скидками до 50%. Не бойтесь заказывать замороженное и охлаждённое мясо, молочные продукты, фрукты, овощи, зелень! Сборка начинается прямо перед доставкой. Сборщики СберМаркет выберут по особой технологии всё самое свежее и вкусное, а курьеры доставят всё в сохранности в специальном оборудовании. Заказывать можно не только продукты питания, но и электронику, автотовары, товары для сада, бытовую химию. В каталоге представлены свыше 70 000 позиций.
Доставляете ли вы по моему адресу?
Мы работаем с магазинами сетей METRO Cash&Carry, ЛЕНТА, АШАН, АзбукаВкуса и ВкусВилл. Большинству клиентов СберМаркета доступна доставка только из гипермаркета METRO Cash&Carry. Это значит, что пользователи сервиса могут получить продукты из METRO и не тратить время на оформление специальной карты магазина! Для того, чтобы узнать, привозим ли мы продукты к вам домой, достаточно ввести адрес доставки в верхней строке сайта или приложения. Так мы сможем понять, какой магазин находится ближе всего и доставить заказ оттуда.
Оформление заказа
Как сделать заказ?
Доставку можно заказать, через приложение (подходит для iOS и Android) или сайт https://sbermarket.ru. Введите адрес, по которому вы хотите получить заказ, соберите корзину необходимых продуктов, выберите желаемое время доставки и укажите способ оплаты. Не забудьте сообщить, хотите ли вы, чтобы наш специалист связался с вами во время сбора продуктов. Если нужных продуктов не окажется, он сможет подобрать подходящую замену.
Как узнать о наличии продуктов?
Чтобы узнать информацию о наличии, войдите в карточку товара (двойной клик левой кнопкой мыши) и вы увидите, в каком количестве он остался на полке. Данные актуальны на момент оформления заказа. Мы берем товары прямо с полок магазина, а не со склада. Поэтому есть вероятность того, что прямо перед приходом сборщика за одним из продуктов вашего заказа нужный товар закончится. В таких случаях сборщик позвонит вам и предложит заменить его на такой же товар в той же ценовой категории, но от другого производителя. Такие же правила действуют и в случаях, если товар не соответствует стандартам качества СберМаркет (помятый, нарушена упаковка, изменил цвет и пр.) или у него спорный срок годности.
Могут ли заказывать юридические лица?
Да, СберМаркет успешно помогает почти 2000 корпоративным клиентам обеспечивать своих сотрудников кофе, чаем, фруктами, здоровыми завтраками, снеками, а так же канцелярскими и хозяйственными товарами. Получите более подробную информацию о работе с корпоративными клиентами, перейдя по ссылке https://sbermarket.ru/businesss, или напишите нам на [email protected] Также для вас работает "горячая линия" СберМаркет: +7 800 222-11-00
Нужна ли мне карта METRO Cash&Carry, чтобы оформить заказ?
Для оформления заказа в СберМаркет карта постоянного клиента METRO не нужна.
Как можно оплатить заказ?
Оплатить заказ можно банковской картой онлайн или курьеру при получении заказа. В случае онлайн оплаты списание произойдет в тот момент, когда сборщик расплатится на кассе магазина.
Как узнать, где сейчас мой заказ?
На любом этапе оформления, сборки и доставки заказа вас будут информировать о его статусе с помощью e-mail и смс-сообщений. Также за 30 минут до доставки вы получите личные данные и контакты водителя, который везет ваши продукты. За 15 минут до вручения заказа курьер непременно созвонится с вами. Также информацию о статусе заказа можно проверить в личном кабинете.
Как мы собираем и доставляем заказ
Что происходит с моим заказом?
После того как вы оформили заказ, сборщик (он уже находится в магазине и ждет ваш заказ) приступает к поискам необходимых продуктов. Сборка начинается перед доставкой заказа. Если с утра вы заказали продукты на вечер, ваши покупки окажутся в корзине не раньше, чем за 1,5 часа до доставки. Сборщики в СберМаркет проходят специальную подготовку. Во время своей работы они строго придерживаются ряда правил: выбирать более свежий товар, который обычно находится в глубине полок (если до истечения срока годности товара прошло более половины времени, то его уже не берут); сначала собирать бакалейные товары, хлеб, и бытовые. В последнюю очередь — замороженное и охлаждённое мясо, овощи, фрукты и зелень, чтобы сразу поместить их в термосумку; класть бытовую химию и продукты питания раздельно. Если необходимый товар отсутствует или у него спорный срок годности, то сборщик свяжется с вами по телефону и спросит, как ему поступить: не брать продукт вовсе или подобрать замену. Если вы заняты и не можете общаться со сборщиком, в приложении вы можете это указать: тогда он, следуя инструкции, просто не положит в корзину товар со спорным сроком годности. Затем сборщик упаковывает продукты в специальные контейнеры и термопакеты и передаёт их водителю. Тот помещает их в термосумки, где поддерживается необходимая температура. Жара или холод на улице никак не скажутся на качестве доставляемых товаров! Покупку можно оплатить дистанционно — деньги спишут у вас с карты, когда сборщик пробьёт товар на кассе. А можно расплатиться картой, когда курьер доставит вам товар.
Почему мне заменили товар?
Если товар не соответствует стандартам качества СберМаркет (помятый, нарушена упаковка, изменил цвет и пр.) или его срок годности составляет менее 50% от максимального, сборщик СберМаркет свяжется с вами по телефону и предложит заменить его. В качестве замены специалист предложит аналогичный по характеристикам и цене товар. Не забывайте при оформлении заказа указывать, хотите ли вы, чтобы: 1) наш специалист связался с вами во время сбора товаров и согласовал замены; 2) специалист СберМаркет по своему усмотрению заменял товар, если нужного не окажется на полках магазина; 3) товар убирали из заказа и не искали ему замену.
Как отменить или перенести заказ?
Перенести доставку заказа или внести изменения можно, обратившись в Службу Заботы о Клиентах по почте [email protected] или по телефону: +7 800 222-11-00 (Звонок для всех регионов РФ - бесплатный) Отменить заказ можно, обратившись в Службу Заботы о Клиентах или в Личном Кабинете в разделе «История заказов».
Как доставляются продукты, требующие особого температурного режима?
Не бойтесь заказывать замороженное и охлаждённое мясо, молочные продукты, фрукты, овощи, зелень! Сборка начинается прямо перед доставкой. Сборщики СберМаркет выберут по особой технологии всё самое свежее и вкусное, а курьеры доставят всё в сохранности с помощью специального оборудования: термосумок, льда и хладагентов.
Если что-то пошло не так
Как вернуть непонравившийся товар?
Мы уверены в том, что с заказом все в порядке, но для вашего комфорта рекомендуем проверять привезенные товары при курьере. Если вы считаете, что вам привезли товар ненадлежащего качества, вы можете от него отказаться и не оплачивать. Если вы уже оплатили заказ, с возвратом средств поможет Служба Заботы о Клиентах. Свяжитесь с нами любым удобным способом: по телефону или через почту. Мы осуществляем возврат денег в течение 24 часов. Срок зачисления средств зависит от вашего банка и занимает от 1 до 7 рабочих дней.
Как мне связаться со СберМаркет?
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по почте [email protected] или по телефону: +7 800 222-11-00 (Звонок для всех регионов РФ - бесплатный)